понедельник, 18 июля 2016 г.

Поэтический вечер

«Я встречала немало поэтов,
Написала немного стихов,
Мне сегодня понравился этот:
Господин Вячеслав Фролов»

Немало интересных людей приходит в гости клуба, и каждый интересен по-своему, каждый удивляет по-разному.
И вот, 18 июля клуб «Сфера» смог удивить замечательный гость – поэт Вячеслав Фролов.
Незаезженные рифмы, умение держаться перед аудиторией, увлекательный рассказ о своей судьбе и своем творчестве, и всё это в сочетании со скромностью и очарованием – таких людей встречаешь не каждый день.

«Нет у меня своих ни капли строчек
Я только проводник, я - переводчик.
Я чувствую — я радиоприемник.
Ловлю отрывки фраз сквозь шорох молний»

Так немногословно Вячеслав рассказывает о себе в одном из своих стихотворений.
Дети с живым интересом слушали поэта, аплодировали.
А один из юных слушателей – Миша Янушкевич, даже захотел прочитать ребятам стихи собственного сочинения.
После презентации творений я побеседовала с гостем и открыла для себя другого Вячеслава: алтарника* храма Казанской иконы Божией Матери в настоящем и обладателя многих должностей в прошлом, зачастую, не имеющих отношения к литературе. Удивительно, как вырастает творческая личность в человеке среди далеко не творческих будней: математического колледжа, работы курьером – далёких от литературы этапов жизни.
Обычно первые стихи показывают родителям, друзьям... Вячеслав же первые порывы души продемонстрировал однокласснику, и уже гораздо позже о его таланте узнали главные воспитатели его жизни. Сам талант себя поэтом не считает. Становление своего профессионализма на литературных курсах поэтессы Е. С. Калугиной, во время учёбы в Московском государственном университете приборостроения и информатики, и просто в процессе жизни называет скорее личностным ростом. Вот такая весьма скромная самооценка.
Печатал свои произведения Вячеслав Фролов в сборнике поэзии МГУПИ (2003г), альманахе Московского союза писателей Кольцо «А» и в сборнике «Современники» (2004-2005 г. г.).
Ну а мы будем ждать новых потрясающих произведений нашего гостя и их презентации в клубе «Сфера».


Корреспондент: Диана Лондарь

Комментариев нет:

Отправить комментарий