пятница, 30 июня 2017 г.

Закрвтие июньской смены. Часть 3: отзывы детей

29 июня 2017 г. состоялся праздник закрытия июньской смены городского лагеря ГТД "Московия". Предлагаем почитать некоторые из отзывов ребят.








Чердынцев Виктор
В четверг был праздник: Закрытие смены в июне. Все пели, танцевали, показывали пантомимы, загадывали загадки про семью и читали стихи. Так же все смотрели мультфильм «Петр и Феврония» Мне всё понравилось по разным причинам: красивый зал и подготовленные артисты.

Якунин Валентин
Вчера прошел праздник в честь Дня Семьи, Любви и Верности. Дети читали стихи, пели песни, рассказывали о своей семье. Мне, как ведущему, было очень приятно вызывать на сцену таких талантливых детишек. Мне очень понравился праздник тем, что у всех было радостное настроение, все были красивые. В общем, праздник был очень весёлым и интересным.

Полина
 Вчера был праздник и я выступала. Со своей лучшей подругой. Мне на празднике у нас был чай с печеньем. Я читала стихотворение и пела песню. А ещё пришли мои родители, а самое незабываемое - это был фильм. Ещё я с Любой проводили мастер-класс по плетением из резиночек. Мне очень понравилось.

Люба

Вчера был праздник «Дня любви семьи и верности» и еще окончание смены. В этот день все танцевали, пели и рассказывали стихи. Я рассказывала стих и пела, играла в пантомиме. Ещё вчера вела мастер-класс. Я проводила плетение браслетиков. Больше всего мне понравилось выступать в хоре с моей лучшей подругой Полиной. А самое незабываемое презентация святых Петра и Февронии. Наш праздник закончился вкусным чаепитием. А потом меня забрал папа и замечательный день закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий